Гарантия на товар
Гарантийный период
Гарантийный период – это срок, в течение которого клиент, обнаружив недостаток товара, имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец обязан устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
С какого момента начинается гарантия?
- С момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнений.
- Если нет возможности установить день покупки, то гарантия исчисляется с момента изготовления.
- При заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.
Что включает в себя гарантийное обслуживание?
- Устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах.
- Обмен на аналогичный товар без доплаты.
- Обмен на похожий товар с доплатой.
- Возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.
Обмен и возврат товара
Обмен и возврат продукции надлежащего качества
В течение 14 дней с момента приобретения товара вы можете отказаться от товара надлежащего качества при соблюдении следующих условий:
- Отсутствуют следы сборки, монтажа и подключения, а также следы механических повреждений.
- Сохранена комплектация и упаковка товара. Упаковка не порвана, отсутствуют посторонние надписи. Если коробка товара не имеет клапанов/замков, допустимо заклеивать коробки только прозрачным скотчем.
- Вскрытие упаковки допускается путем разреза прозрачного скотча так, чтобы при этом не повреждался материал коробки.
- Товар не входит в перечень продуктов надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.
Вы имеете право обменять товар надлежащего качества на другой товар из этого же торгового предложения, на аналогичный товар по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.
Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества
Если вы обнаружили недостатки товара после его приобретения, вы можете потребовать замену у продавца.
Технически сложные товары ненадлежащего качества заменяются товарами той же марки или на аналогичный товар другой марки с перерасчётом стоимости. Возврат производится путем аннулирования договора купли-продажи и возврата суммы в размере стоимости товара.
Возврат денежных средств
Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.
- Если покупка была оплачена наличными при самовывозе из шоу-рума или со склада нашего магазина, а также при доставке нашим курьером, возврат осуществляется также наличными.
- Если вы оплатили товар по счету, возврат осуществляется на банковский счет.
- Если вы оплатили товар на сайте или по ссылке, возврат осуществляется обратно на карту (на ту же карту, с которой осуществлялась оплата).
- Если вы оплатили товар при получении (наличными либо картой) при доставке на пункт выдачи или курьером транспортных компаний BOXBERRY & CDEK, возврат осуществляется на банковский счет.
- Если вы оплатили товар картой при получении в нашем шоу-руме, деньги могут быть возвращены по терминалу в магазине.