Возврат качественного товара

Возврат товара, по любой причине, возможен в течении 14 дней с момента покупки.
Моментом покупки считается день получения товара покупателем на руки. Таким образом, для наших покупателей срок возврата увеличен в два раза,
то есть до 14 дней, по отношению к стандартным условиям по закону о Дистанционной торговле, согласно которому, он составляет 7 дней.

Требования к возвращаемому товару

    Качественный товар, который пожелал вернуть покупатель, должен соответствовать следующим требованиям:

  1. Отсутствуют следы сборки, монтажа и подключения, а также, следы механических повреждений.
  2. Сохранена комплектация и упаковка товара. Упаковка не порвана, отсутствуют посторонние надписи. Если коробка товара не имеет клапанов/замков, допустимо заклеивать коробки только прозрачным скотчем.
  3. Вскрытие упаковки допускается путем разреза прозрачного скотча так, чтобы при этом не повреждался материал коробки.

Гарантийный возврат и возврат произошедший по вине магазина

Возврат или ремонт товара по причине брака, или выхода товара из строя в результате гарантийного случая* — в течении срока гарантии
Срок гарантии на определенный товар вы можете увидеть в карточке товара на нашем сайте, или уточнить у наших менеджеров.

*Гарантийным случаем считается выход товара из строя, в течении гарантийного срока установленного производителем, при соблюдении пользователем условий и правил эксплуатации описанных на нашем сайте, либо на упаковке или в инструкции прилагаемой к товару.

Обратите внимание: вопросами сервисного обслуживания и ремонта для наших покупателей, всегда занимается наш магазин. Мы не оставляем наших покупателей один на один с проблемой и не направляем их к производителю за решением по вопросам гарантии и ремонта. В нашей компании работает специализированный отдел Рекламаций, всегда готовый прийти на помощь нашим покупателям.

Процедура возврата

Что нужно чтобы сделать возврат?

Для покупателей из Санкт-Петербурга

  1. Связаться с отделом продаж и сообщить о вашем желании вернуть товар, назвав номер заказа и артикул товаров, которые вы желаете вернуть.
  2. Менеджер уточнит детали и оформит необходимые документы, после чего, отправит вам заявление на возврат, которое будет необходимо подписать и сфотографировав отправить менеджеру, для возврата средств в дальнейшем.
  3. Возврат качественно товара осуществляется силами покупателя на центральный склад компании, по адресу г. Санкт-Петербург, Коломяжский проспект, дом 10Д, офис 333
  4. В случае возврата, произошедшего по вине магазина** , покупатель в праве воспользоваться курьерской службой нашего магазина и пригласить нашего водителя забрать товар.
    **Возвратом по вине магазина считается возврат товара в результате: ошибки в описании товара на сайте, не совпадении внешнего вида товара на фото с сайта и в действительности, не соответствии функций/качеств/свойств заявленных со стороны магазина с действительностью
  5. В случае гарантийного возврата, необходимо связаться с отделом рекламации, отправив письмо на почту sale@led-profi.ru

Для покупателей из других городов:

В случае возврата качественного товара, отправка осуществляется за счет отправителя (покупателя)
Расходы за доставку в случае гарантийного возврата и возврата, произошедшего по вине магазина мы берем на себя.
Решение о том, за чей счет будет осуществляться перевозка возврата принимается по согласованию с менеджером.

  1. Связаться с отделом продаж и сообщить о вашем желании вернуть товар, назвав номер заказа и артикул товаров, которые вы желаете вернуть.
  2. Менеджер уточнит детали и оформит необходимые документы, после чего, отправит вам заявление на возврат, которое будет необходимо подписать и сфотографировав отправить менеджеру, для возврата средств в дальнейшем.

Возврат денег

  1. Если покупка была оплачена наличными, при самовывозе из шоу-рума или со склада нашего магазина, а также, при доставке нашим курьером, возврат осуществляется, также, наличными.
  2. Клиенту оплатившему товар по счету, возврат осуществляется на банковский счет.
  3. Клиенту купившему товар с оплатой на сайте или по ссылке, возврат осуществляется обратно на карту (на ту же карту, с которой осуществлялась оплата)
  4. Клиенту купившему товар с оплатой при получении (наличными либо картой), при доставке на пункт выдачи, либо курьером транспортных компаний BOXBERRY & CDEK, возврат осуществляется на банковский счет.
  5. Клиенту, оплатившему товар картой при получении, в нашем шоу-руме, деньги могут быть возвращены по терминалу в магазине.